вторник, 13 декабря 2016 г.

ФИЗИКА

И прямо так крупными буквами. По сути, странное слово для такого гуманитария, как я. И физика, и математика вначале давались для меня легко, вследствии чего (вероятнее всего) я охладела к этим предметам. Они стали мне неинтересны и я забросила их.

Мне всегда нравились звёзды. Помню, как впервые увидела звёзды, Млечный путь...Для меня это было нечто. Завораживающаяся красота, на которую можно смотреть бесконечно. Я считала, что звёзды холодные, однако ледяным оказалось пространство вокруг них. Сама их температура вообще адовая

Правда потом в школе у меня появился другой учитель по физике. Спасибо вам, Андрей Леонидович! Я вообще не понимала предмет от его лица. Но он был человечный. Он видел, что я в физике тогда была ни бэ, ни мэ, ни кукареку, и что я по сути не мешала ему: старалась быть незаметной тихоней. И не оставил меня в покое: не вызывал к доске, не топил.. Кажется, даже закрывал глаза на то, как мы всем классом списывали друг у друга.

Спустя время, когда я уже заканчиваю универ, я вдруг узнаю от мамы, что он спрашивает, как я поживаю. Очень растрогало...
Наверно, после этого я ударилась в физику. Не сказать, что я прям офигенно в ней разбираюсь, однако я от себя стала ею заниматься. Для себя. Потому что впревые отрасль, которую я считала бесполезной для себя, стала очень интересной.

Сейчас я читаю Стивена Хокинга. Обожаю этого учёного. Изучаю то, как устроена Вселенная. Звёзды, планеты.. чёрт возьми, это классно! 

Жаль, что у меня бет бесконечного времени. Боюсь не успеть((

Комментариев нет:

Отправить комментарий