среда, 15 марта 2017 г.

В один из весенних дней, наплевав на все дела и проблемы, я хочу схватить кого-нибудь важного за запястье руки и, с минимумом вещей в рюкзаке и с расстёгнутым от спешки пальто, понестись со всех ног на утреннюю электричку. Я хочу ехать с этим человеком долго, наблюдая, как заканчивается за окном клетка и начинается лес. А потом выйти на остановке, абсолютно наугад, просто потому, что надоело сидеть на месте, и не мешкать ни секунды, ступить на новую землю и отправиться на восток.
Я хочу убегать с кем-то за руку из чужого сада, смеясь звонко, во весь голос, после того, как мы пытались добыть там яблок. И добыли, штук пять, но этого уже достаточно. От этого уже хочется обнимать солнце.
Я хочу забраться с кем-то в пещеры, холодные, одинокие. Хочу слушать, как капают с её поверхности хмурые капли воды, а по ошибке забежавший ветер воет где-то в глубине. И там, наверное, можно будет услышать подземные реки, которые прячутся ото всех.
Я хочу где-то под фонарем, в один из вечеров, подраться с попутчиком до крови из носа, а потом подать ему руку, помогая подняться с промокшего от дождя асфальта, и завалиться спать в маленькую комнатушку с распахнутым окном, через которое проникали бы звуки городка и сирени.
Я хочу отыскать в солнечном лесу целое поле колосьев, таких высоких, что за ними и самого долговязого человека не увидишь. И играть там в прятки.
Я хочу таскать за руку человека по разным рынкам, покупать разные забавные вещицы и специи. Специи даже не для того, чтобы использовать в блюдах, но ради запахов. А потом затолкать друга к букинисту и до ночи копаться там, читая вслух отрывки с запыленных страниц.
Я хочу скупить все виниловые пластинки, которые смогу отыскать(стоящие, конечно), и танцевать под них целую ночь. Увлечь в танец друга и веселиться вместе, начиная с вальса и заканчивая степом или твистом. Я хочу взять кого-то за руку и отправиться путешествовать. Имел бы я только смелость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий