пятница, 17 марта 2017 г.

Чтобы найти кого-то..могу весь мир я обойти...

Я знаю, где-то в этом мире дышишь ты. Ходишь на работу, каждый вечер возвращаясь домой знакомым маршрутом.

Дома тебя никто не ждёт. Квартира мертва, пока туда не приходишь ты. Ты сбрасываешь тяжёлые ботинки, и они замирают до завтрашнего утра. Разматываешь чёрный шарф, и он ложится на зеркало мёртвой змеёй. Волосы, откинутые на спину, переливаются всеми оттенками тьмы, пока ты идёшь включать свет. Ты проходишь по комнатам, зажигая в них жизнь. Каждое окно твоего дома освещено… каждый вечер ты зажигаешь эти свечи для меня. Ведь ты тоже знаешь, что я где-то есть.
Я смотрю на звёзды, надеясь, что в этот самый миг ты тоже поднимаешь на них взгляд.
Я искала тебя тысячи жизней, но так и не успела найти. Я устала бродить по лужам одна. Мне необходимо тепло твоей ладони, сжимающей мою. Мне нужна космическая глубина твоих глаз. Я хочу разделить с тобой дождь… это самое прекрасное, что у меня есть. Я люблю тебя. Как жаль, что я тебя не знаю.

А пока ты садишься на окно, свесив ноги в ночное небо и тихо перебираешь струны старенькой гитары. Волосы волной падают на грудь, когда ты, вздохнув, поворачиваешь голову к звёздам…

Вой пугает поздних прохожих и тревожит уличных собак. Почему… почему же я не могу услышать тебя? Быть может, потому, что вою вместе с тобой… на полные и неполные Луны. От одиночества, от невозможности быть с тобой. Луна, наверное, прекрасно понимает нас обоих… но она нема… да и что она может сделать? Лишь сушит серебряные дорожки слёз своим призрачным светом.

Где же ты? Мне холодно без тебя.

Мы оба – вечные странники ночи. Когда-нибудь наши пути должны слиться воедино. И мне наплевать, что параллели никогда не пересекаются. Ради тебя я опровергну все законы и правила жизни.

Чтобы когда-нибудь, засыпая… чувствовать тепло твоего тела и стук твоего сердца.

Последней мыслью будет «Ты – моё счастье». И мы нырнём в наш общий сон, где так же будем держаться за руки.

Ведь, когда ты меня найдёшь, то больше никогда не отпустишь? Пожалуйста, не отпускай… мне будет так плохо без тебя, любимый.


Только найди меня…
Пожалуйста, найди…
Найди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий